одна из возможностей кача и спойла - это рифт! - Гайды по игре - Каталог статей - Сайт клана DARKStone
Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 12:55

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
О НАС
DARKStone - это клан людей, цели и отношения которого, строятся на общении и адекватном отношении каждого члена клана. Клан играет на РуОффе на сервере Athebald
Меню сайта
Полезные сайты
  • Официальный сайт РусОффа
  • Информационная база РусОффа
  • Форум Goha
  • База знаний l2db
  • База знаний l2dc
  • Полная база скилов
  • Полная база знаний по шмоту
  • Примерочная
  • Калькулятор профессий
  • Мини-чат
    Поиск
    Главная » Статьи » Гайды по игре

    одна из возможностей кача и спойла - это рифт!
    одна из возможностей кача и спойла - это рифт!
    Не буду копировать сюда то что тысячу раз писалось на гохе, а напишу маленький маленький гайдик
    и так...

    Что такое РИФТ?
    Рифт - одно из самых вкуснейших мест кача, где есть очень быстрый и классный экспинг и дроп. А если с вами в пати ещё и спойлер, то вам будет это вообще очень выгодно.

    Как туда попасть?
    для начала нади иметь в инвентаре Дайменшн Стоунс ( Dimensional Fragment )

    и желательно по-больше.
    Подбегам к любому приесту . Выбераем самую нижнюю строчку телепорт в Оракул. Появляемся тама, и бежим к любому НПС , кликаем и опять выбираем нижнюю строчку тп в рифт.

    Что делать дальше?
    И так мы в Рифте. Здесь мирная зона и не стоит беспокоится о клан варе. Можете смело оставлять здесь ваших твинков для бафа . Вы к этому времени должны определится с составом пати, но об этом чуть позже. Каждый Гвард - это телепорт в определенный рифт по уровням. У любого гварда вы можете узнать, какой рифт вам соответствует по левелу.

    Какие комнаты выбирать?
    Запомните и пусть это будет для вас аксиомой! Самый лучший и эффективный кач в рифте это 3 большие комнаты! Все маленькие команты вы либо пропускаете, либо выходите из рифта, и пробуете свою удачу еще раз. НО НЕ ВСЕ БОЛьШИЕ КОМНАТЫ! Кач должен быть у вас в тех больших комнатах, где с с правой стороны имеется, скажем так, окошко или решётка.. Та команта где с одной стороны решётка, а с другой стороны стена ДОЛЖНА ПРОПУСКАТьСЯ! Кач в каждой команте длится 8 минут. Но всегда можно выйти из рифта с помощью НПЦ. Делать это можно 2мя способами: Либо это делает Пати Лидер (ПЛ), либи вы просто нажимаете на кнопку "Leave Paty" (если ситуация СОС). кстати, не стоит особо переживать за вашего персонажа если вдруг произошёл рестарт. Вас просто выкинет из комнаты экспа и ничего вы не потеряете

    РИФТ РБ
    Что делать если попали на РБ? НЕ ССАТь! у вас есть выбор, либо вы его сливаете ко всем чертям (смотря на состав вашей пати), либо сидите тама 2 минутки и вас портует потом в другю команту. Либо выходите и заходите в рифт опять.

    Составы Пати, или как лучше всего качаться в рифте.
    Состав пати был у меня всегда разный, и приветствовался только милишный класс и саппорты. Магам тама почти нех делать.
    В принципе, 1 Танк, 1 БД, 1 ТХа (саппорты либо в пати, либо офф) спокойно выносят любую большую команту. Если вместо ТХа будет СПойлер, будет вообще айс. То есть, минимальный состав вашей пати эти 3 рыла, с учетом что саппорт может быть оффпати, либо с вами (желательно варка и ПП).

    Действия в комнате.
    И так, вы появились в команте уже с баффами (не забывайте про холи вепон или данс оф лайт). Сразу все вместе бежим в правый от вас угол. Как только вы оказались тама, начинайте цеплять мобов желательно по одному. Танк либо ТХа с этим справятся.
    В комнатах с лучниками , луки выносятся первыми , от всего остального вас вытянет ваш хиллер , в противном случае после первого хила все луки в комнате сагрятся именно на него и .. либо труп , либо без МП зависит от скила хиллера/
    В рифте у вас нет и не должно быть своего мнения , вы бьете того же кого бьет ПЛ ( или иной ведущий ) .. так что изучаем ассист как отче наш . Никто никуда не бегает .. если в пати есть ТХа то таскать изначально мобов его задача , и не мешайте ему в этом сагрив половину ( если не всю ) мобов в комнате.

    Танк.
    Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
    Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
    Даггер.
    Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
    Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
    Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
    Арчер.
    Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.
    В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
    Хилер.
    Стоим глубоко за спинами товарищей , хилим речаржим слипаем трансим и так далее . На рожон не лезем . Помните ваша пати будет жить ровно столько сколько будете жить вы ( если конечно не смоеться smile ) . Задача ШЕ/ЕЕ в пати при наличие Бишопа : контроль ЕГО мп а уже потом все остальное . Хилить данным классам практически не обязательно , хотя готовы к этому вы должны быть .

    Поушены ака бутылочки.

    Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
    GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
    GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше.
    GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера.
    Категория: Гайды по игре | Добавил: ТаммИ (24 Декабрь 2009)
    Просмотров: 2528

    Copyright DARKStone © 2016