Все о Варке(вестник войны) - Гайды по игре - Каталог статей - Сайт клана DARKStone
Воскресенье, 26 Октябрь 2014, 07:37

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
О НАС
DARKStone - это клан людей, цели и отношения которого, строятся на общении и адекватном отношении каждого члена клана. Клан играет на РуОффе на сервере Athebald
Меню сайта
Полезные сайты
  • Официальный сайт РусОффа
  • Информационная база РусОффа
  • Форум Goha
  • База знаний l2db
  • База знаний l2dc
  • Полная база скилов
  • Полная база знаний по шмоту
  • Примерочная
  • Калькулятор профессий
  • Мини-чат
    Поиск
    Главная » Статьи » Гайды по игре

    Все о Варке(вестник войны)

    Вестник Войны
    Итак... Вестником Войны может стать орк маг, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки (марки) для соответствующей профессии. Посмотреть описание этих квестов можно тут, тут и тут.
    Вестник Войны относится к классу суппортов (от слова support - помогать), то есть фактически мы являемся вспомогательным персонажем и нужны другим классам в партию за счёт наличия у нас баффов. Баффы - полезные эффекты, увеличивающие определённые параметры во время своего действия. От других баффающих классов Вестник Войны отличается тем, что баффы накладываются сразу на всю партию (на всех, кто стоит рядом или недалеко от нас) и, само собой, за счёт этого наши баффы требуют больше МР. Если в названии умения присутствует слово "Напев", значит это умение Вестника Войны и оно действует на всю партию. Разумеется,у каждого баффающего класса свой набор баффов, и наши баффы необходимы всем классам, кроме магических.
    Хоть наши баффы и выглядят по другому, нежели баффы других классов, они имеют аналогичный эффект с подобными себе баффами и при одновременном использовании замещают друг друга, если уровень последнего использованного баффа выше, чем уровень висящего на персонаже. Практически все баффы "лежат" на персонаже 20 минут, кроме Напева Победы\Напева Магнуса (5 минут) и комбобаффов (40 минут,о них позже).
    P.S. Начиная с Gracia Final у нас появились 2 особенности: для изучения умений до 80 лвла не нужны амулеты, кроме комбобаффов ; при ударах в ближнем бою мы восстанавливаем себе немного МР (количество восстанавливаемых МР прямо пропорционально нанесённому урону). А также дали новый комбобафф, о нём ниже.

    Итак, что у нас есть:

    Щит Души - единственный бафф, действующий на 1 цель, на последнем 3 лвле тратит всего 30 мп (здесь и далее буду описаны максимально прокачанные умения), аналогичен эффекту Напева Защиты, единственный его плюс - за счёт малого расхода мп на низких уровнях в минипартиях (3-4 человека) удобнее использовать его, так как благодаря этому можно съэкономить некоторое количество МР. Увеличивает защиту от физических атак на 15%. Аналог Щита.
    Напев Войны - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Земли, если тот был использован ранее, увеличивает физическую атаку на 10%, расход МР 272. Аналог Великого Могущества.
    Напев Земли - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Войны, если тот был использован ранее, увеличивает физическую защиту на 15%, расход МР 272. Аналог Великого Щита.
    Напев Битвы - увеличивает физическую атаку на 15%, расход МР 154. Аналог Могущества.
    Напев Пламени - увеличивает скорость чтения заклинаний на 30%, расход МР 204. Аналог Проницательности.
    Напев Мщения - отражает 20% полученного в ближнем бою (исключая скиллы) физического урона на врага, расход МР 272. Аналог Леденящей Кожи и Пылающей кожи.
    Напев Орла - увеличивает точность на 4, расход МР 237. Аналог Наведения.
    Напев Огня - увеличивает защиту от магических атак на 30%, расход МР 188. Аналог Магического Барьера.
    Напев Ярости - увеличивает скорость атаки на 33%, расход МР 204. Аналог Ускорения.
    Напев Защиты - увеличивает защиту от физических атак на 15%, расход МР 139. Аналог Щита.
    Напев Уклонения - увеличивает уклонение на 4, расход МР 204. Аналог Проворства.
    Напев Гнева - увеличивает урон наносимых критических атак на 35%, расход МР 204. Аналог Шёпота Смерти.
    Напев Хищника - увеличивает шанс нанесения критической атаки на 30%, расход МР 252. Аналог Фокусировки.
    Напев Вампира - даёт атакам ближнего боя (исключая скиллы) эффект вампиризма, за счёт чего восполняет НР на 9% от нанесённого урона, расход МР 272. Аналог Ярости Вампира.

    С появлением комбобаффов теряется смысл использовать их простые аналоги, поскольку комбобаффы имеют аналогичные аналогам эффекты, расходуют меньше МР,действуют 40 минут и экономят баффслоты. Они появляются на 70+ лвле, не требуют SP на изучения,но требуют соответствующий амулет и выучиваются двойным кликом по этом амулете.

      Напев Боя - + , Напев Битвы+Напев Защиты, можно изучить с 70 лвла, расход МР 65
    Амулет падает в Катакомбах Ведьм, нужный монст - Страж Склепа, выглядит он так:


    Чары Движения - + , Напев Уклонения+Лёгкая Походка (увеличивает уклонение на 4 и скорость бега на 33%), можно изучить с 72 лвла, расход МР 69
    Амулет падает там же, где и предыдущий.

      Напев Критической Атаки - + , Напев Хищника+Напев Гнева, можно изучить с 72 лвла, расход МР 67
    Амулет падает в Долине Безмолвия, нужный монстр - Солдат Древних Времен, выглядит он так:


      Напев Пробуждения Крови - + , Напев Ярости+Напев Вампира, можно изучить с 74 лвла, расход МР 72
    Амулет падает в Катакомбах Тёмного Пророчества, нужный монстр - Проповедник Склепа, выглядит он так:




    Далее описаны баффы, которые получает Глас Судьбы - Вестник Войны, получивший 76 лвл и выполнивший квест на 3 профессию.
    Напев Духа - уменьшает шанс прохождения на вас дебаффов на 20 и количество снимаемых при канселе баффов на 30 единиц, изучается на 77 лвле, для изучения требуется 14.67кк SP, расход МР 280

    Напев Победы - а вот это то, что делает нас уникальными, Вестников Войны (а точнее Гласов Судьбы) можно поделить на 2 типа: "с ковом" и "без" :) изучается на 78 лвле, для изучения требуется 16кк SP, откат 4 минуты, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 284... а теперь то, что он даёт:
    HP +20%,восстанавливает добавленные HP
    шанс нанесения магического крита на 2 единицы
    мощность критической атаки +20%
    физическая атака +10%
    физическая защита +20%
    скорость атаки +20%
    магическая атака +20%
    магическая защита +20%
    скорость чтения заклинаний +20%
    сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
    точность +4
    скорость бега -20%


    P.S.Замечание из личного опыта:при использовании КОВа можно "подлечить себя", так как при реюзе ков сначала падает (то есть максимум хп уменьшается) а потом бустится и восстанавливает те хп, которые дал КОВ (если успеть дать КоВ раньше,чем он спадёт).

    Напев Охраны - уменьшает урон от получаемых критических атак на 30%, изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP,расход МР 289
    Напев Магнуса - своеобразный бафф для магов... изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP, откат 4 минут, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 287, даёт следующие эффекты:
    +20% MP
    +30% защита от магических атак
    +30% магическая атака
    +20% скорость чтения заклинаний
    +50% регенерация МР
    +20% уменьшения потребления МР магическими скилами
    +10 резиста огню/воде/ветру/земле




    Прочие скиллы Вестника Войны\Гласа Судьбы.
    P.S.Буду перечислять только те скиллы, которые реально будут иметь применение на протяжении всей игры (я,например,не качал абсолютно никакие скиллы 1 профы,кроме баффов,антимагии и роб\армор\випон мастери); и, опять же, описываю скиллы последнего лвла


    1)Физические умения

    Сокрушение Молотом - наносит урон+имеет некоторый шанс застанить (шок эффект) врага, игнорирует щит, расход МР 68, сила 2146...иногда имеет смысл применить в ПвП, либо если вы качаетесь соло с блантом для нанесения хорошего урона+оверхита

    Раскалывание - наносит мизерный (по сравнению с предыдущим скиллом) урон+имеет шанс наложить на врага ДоТ (damage over time,"урон по времени"), который съедает по 66 НР у врага в течение 10 секунд, тоже игнорирует щит, расход МР 19, сила 651...опять же перспектива юзать в ПвП (правда весьма сомнительная), на каче малоиспользуемо
    P.S.Данные умения могут использоваться только при наличии дубины в руке.


    2)Магические умения

    Напев Жизни - очень прилично регенерирует НР (58 в секунду), действует 15 секунд, расход МР 239

    Ослабление Ауры - сжигает МР врага (по 22 в течение 15 секунд), расход МР на применение 98, дальность 600

    Кража Сущности - нюк, не имеющий элемент атаки (следовательно от него нет сопротивления, кроме общего магического), наносит урон и восполняет ваши НР на 80% от нанесённого урона, расход МР 177, дальность 900

    Страх - не очень полезен, единственное практическое применение, на мой взгляд, это разгон мобов, когда мало НР или когда надо куда-то пройти..действует 10 секунд, расход МР 67, дальность 600

    Сумасшествие - опять же, ПвЕ скилл, заставляет цель набрасываться на другие, случайные цели...расход МР 69, дальность 600

    Замораживающее Пламя - ДоТ, наносит цели 157 урона в течение 15 секунд, что очень важно - не сбивает слип (одно замечание - сбивает в ПвП), расход МР 100, дальность 900...полезный скилл в ПвП, а также им удобно таскать мобов к своей пати на каче

    Сонный Дух - превосходное умение, используемое и в ПвП, и в ПвЕ, заставляет цель уснуть на полминуты (цель теряет возможность к любым действиям, просыпается при получении урона либо использовании свитков пробуждения), расход МР 69, дальность 600

    Напев Ворот - призывает всю партию к Гласу Судьбы, использовавшему этот скилл (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP), есть небольшая особенность - мемберы партии, находящиеся в режиме битвы (комбат моде), не засаммонятся... откат 10 минут, для использования необходимо 4 Кристалла Призыва


    3)Ауры (тоггл-скиллы,работающие при их активации,при использовании едят НР либо МР)

    Крик Души - полезный на протяжении всей игры тоггл, очень сильно упрощает солокач либо кач в минипартиях на низких лвлах, даёт фиксированную прибавку к физической атаке (+375.5 на последнем лвле), ест МР (3 в секунду на последнем лвле опять же), следовательно выгоднее использовать с даггером, ибо процентная прибавка к атаке дагера будет наивысшая, чем любому другому типу оружия

    Тайная Мудрость - значительно увеличивает силу магии, понижает расход МР на 30%, но снижает скорость чтения заклинаний на 10% и ест 50 НР в секунду (изучается Гласом Судьбы на 78 лвле, требует 16кк SP)


    4) Пассивные умения

    Антимагия - увеличивает защиту от магических атак на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%

    Быстрое Восстановление МР - увеличивает регенерацию МР на 3.4

    Быстрое Восстановление НР - увеличивает регенерацию НР на 2.7

    Быстрое Чтение Заклинаний - увеличивает скорость чтения заклинаний на 10%

    Быстрый Повтор - уменьшает время перезарядки скилла на 20% (откат, кулдаун, cooldown)

    Владение Оружием - увеличивает физическую и магическую атаку

    Увеличение НР - увеличивает максимальный запас НР на 350

    Увеличить МР - увеличивает максимальный запас МР на 200

    Экипировка Лёгкой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки, скорость чтения заклинаний и бонус восстановления МР при ношении лёгкой брони

    Экипировка Магической Брони - увеличивает физическую защиту при ношении магической брони

    Экипировка Тяжёлой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки и скорость чтения заклинаний при ношении тяжёлой брони

    Стойкость - повышает сопротивление ко сну, обездвиживанию и отравлению на 20 единиц

    Восстановление Маны - увеличивает регенерацию МР при ношении магической брони

    Движение Мага - увеличивает скорость атаки при ношении магической брони

    Искусное Колдовство - удваивает скорость чтения заклинаний при ношении магической брони


    Для Гласа Судьбы:

    Мастерство Печатей - повышает скорость восстановления МР при использовании сигиля (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)

    Здоровье - увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20 единиц (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)

    Мудрость - увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам на 20 единиц (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)

    Мастерство Умений - даёт шанс на мгновенный откат умения либо на удвоение эффекта от умения [зависит от ИНТ] (изучается на 77 лвле, требует 14.67кк SP)

    Божественное Знание - уменьшает расход МР на магические умения на 5% (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP)



    Эквип.

    40-52 Впринципе достаточно теневого оружия (я брал ДС) для кача,пока не иссякнут все 15 билетов на него :) Хотя по желанию можно купить коммон топ Ц випон на вашу усмотрение (по опыту можно сказать, что дуалы-экономия, а даггер-наибольший ДПС). На 40+ врядли кто-то возьмёт вас в пати (кроме знакомых\друзей), т.к. качаются по нубобаффом, а вас брать накладно, поэтому одеваете тяжёлый (хеви) шмот (любой, я качался в коммоне) Д или Ц грейда\по желанию Пластинчатый Кожаный сет (+4 СИЛ,-1 ВЫН) и вперёд..
    Если есть пати, то можно не приобретать тяжёлый\лёгкий гардероб, а остановиться на выборе между Кармиан сетом (защита от физических атак +5.24%, скорость чтения заклинаний +15%) и сетом Божества (+5.24% защита от физических атак, +170MP, -1 ИНТ, +1 МДР).


    52+ Можно достать Крис с СА фокусировка (увеличивает шанс нанесения критического удара) (желательно ОЕ) и тяжелый сет для солокача, хотя для соло можно остаться в Пластинчатом Кожаном сете. С другой стороны, если в поиске пати нет проблем, то можно купить Авадон магическом сет (+5.24% защита от физических атак, +15% скорость чтения заклинаний) в люксоре либо собрать магический сет Синего Волка (MP +206, регенерация MP +5.24%, -2 ИНТ, -1 ДУХ, +3 МДР), хотя на мой взгляд оно не стоит того, и любое Ц оружие с СА проницательность (акумен, увеличивает скорость чтения заклинаний на 15%). Есть и другие варианты оружия:
    Молот Ледяной Бури с СА фокусировка (для кача соло либо в минипартиях, например в катакомбах),
    Рассеиватель Заклинаний с СА проницательность (для пати кача,ПвП),
    Топор Искусства Войны либо
    Топор Мертвеца (коммон либо один из предпочитаемых СА).


    61+ Собираем
    магический сет Кристалла Тьмы (+15% к скорости чтения заклинаний, +7 скорость бега, незначительно уменьшает шанс прерывания вашего заклинания, +50% сопротивляемость параличу, +8% к защите от физических атак, +2 МДР, -2 ДУХ) либо
    магический сет Величия (MP+240, скорость чтения заклинаний +15%, регенерация MP+8%, сопротивляемость шоку +50%, +1 ДУХ, -1 ИНТ), смотря какой больше по вкусу. Для соло на такое лвле нужно уже что-то посерьёзнее, чем Пластинчатый Кожаный сет, поэтому лучше одевать
    тяжёлый сет Величия\тяжёлый сет Кошмаров (коммон), либо в идеале для максимального ДПСа
    тяжёлый сет Таллума, если на него есть деньги, конечно (скорость атаки +8%, лимит веса +5759, сопротивление яду и кровотечению +80%, СТР+2,ВЫН-2).Из оружия можно упомянуть
    Пылающий Череп Дракона с СА проницательность (как магический блант),
    Глаз Духа с СА проницательность (тоже маг блант),
    Топор Иллюзий (для солокача выгоднее коммон) и
    Душегуб (тоже лучше коммон),
    хотя мне больше нравится экономия и ДПС Криса
    Преимущества ДК очевидны: более высокая скорость бега удобна, особенно на ганге; максимально возможная скорость чтения заклинаний. С другой стороны, МЖ - это максимальный запас МР и более быстрый её реген,неплохая (лучшая,чем в ДК) защита от физических атак, а также очень важное в ПвП сопротивление стан атакам.Таллум - высочайший и относительно недорого достигаемый ДПС в игре и более - менее неплохая защита от физических атак.


    76+ Наилучший вариант одежды:
    сет Тайн (МДР +1, ИНТ +1, ДУХ -2, магическая атака +17%, скорость бега +7, шанс прерывания вашего заклинания -50%, сопротивление шоку +50%, лимит веса +5759). Дело в том, что в S+ вещи можно вставлять камни атрибутов, которые увеличивают сопротивление к определённому типу атак. Соответственно, в ПвП без точеных и "атрибутированных" S вещей делать практически нечего, поэтому стоит копить на этот сет. Разумеется, неплохо также приобрести
    Посох Тайн (с СА проницательность) и затем по максимуму вогнать туда атрибута. Всё это очень поможет в ПвП. В ПвЕ можно и оставить эквип предыдущего грейда.



    Экспинг
    P.S. Указаны локации, подходящие по лвлу, и даны краткие комментарии, также старался указать квесты, выполняемые в процессе экспинга в соответствующих локациях.
    Также в игре есть трансформации, которые довольно сильно облегчают кач. О них поподробнее можно почитать тут.Чтобы изучать трансформации,нужно пройти этот квест (доступен с 50 лвла).
    Ещё, о чём стоит упомянуть - волк. Он довольно сильно облегчает соло прокачку. О нём подробнее можно почитать тут.


    40-45
    кратер башни слоновой кости (квест)
    долина ящеров
    сады евы
    море спор (локация недалеко от Орена)
    орки и прочая компания под Деревней Охотников (квест на монетки между прочем)
    орки на западе от Орена (тоже монетки)
    бараны на западе от Адена (если есть с кем туда идти, желательно спойлер)
    бараны и гарпии на западе от Гирана (туда удобно идти с полеармщиком,и кстати там падают итемы на один из квестов)
    остров аллигаторов над Хейне (средненький квест, дающий возможность взять 2ую его часть, более вкусную;и ещё один квест)
    шепчущие поля (если остров аллигаторов кажется сложным)
    катакомбы отлученных (если есть с кем туда идти, тоже желателен спойлер)

    45-50
    те же катакомбы отлученных
    бараны и гарпии на западе Гирана всё ещё актуальны
    бараны у Адены аналогично (можно сдвинуться ближе к северу, там бараны повыше лвлом)
    вход в долину драконов (квест, правда с 48 лвла)
    окрестности вокруг кратера башни слоновой кости (те же монетки)
    волшебная долина (квест)

    50-55
    катакомбы отступников возле Орена
    мастерские возле Шутгарда (квест)
    кладбища на востоке Адена
    пещера гигантов (туда нужна минипартия, квест гк)
    лес разбойников (монетки +ещё)
    лес зеркал
    долина драконов

    55-60
    поле брани (квест)
    лес зеркал
    катакомбы отступников\повстанцев
    окрестности семетрии (возле Адена)
    лес разбойников
    пещера гигантов

    60-65
    башня дерзости (ТОИ) 1\2
    древнее поле битвы
    ледяной лабиринт (квест)
    разорённый замок
    чуть глубже в пещере гигантов (2ая часть квеста)
    забытые равнины
    низ раскалённых топей
    логово антараса (квест)
    долина святых
    катакомбы ведьм\молитвенный некрополь

    65-70
    стена аргоса,на оленях
    башня дерзости (ТОИ) 2\3\4\5\6\7 (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=253493, квест,квест)
    ферма диких зверей (квест,ещё)
    лес неупокоенных (квест и ещё один)
    древнее поле битвы
    те же катакомбы
    болото криков (квест)
    логово антараса (2ая часть квеста)
    долина святых

    70-76
    безмолвная долина
    сад чудовищ
    лес неупокоенных
    башня дерзости
    низ\верх раскалённых топей (квест)
    стена аргоса (любой спот)
    горячие источники (квест, квест на 3ю профессию)
    гробница императора (квест)
    катакомбы тёмного пророчества\святых\апостолов\запретного пути
    дальние споты логова антараса

    76+
    варка\кетра (обязательные квесты для 3ей профессии, кетра и варка)
    горячие источники (квест для 3 профессии)
    дальние споты стены аргоса
    дальние споты логова антараса
    гробница императора (квест)
    высшие этажи башни дерзости (ТОИ)
    первобытный остров
    геройский рифт
    кузница богов
    хеллбаунд




    Есть несколько вариантов:

    1) Для соло кача (скорее всего это будет на лоу лвле)
    +СТР -ВЫН
    +ЛВК -ВЫН


    Такие тату сойдут на 40+,НР будет конечно мало..если сильно резать ВЫН,но за счёт этого скорость кача вырастет,т.к. СТР влияет на урон,ну а ЛВК на целый ряд параметров.На хай лвле уже чаще качаются в пати,часто бывают ПвП за споты,где варку часто нехватает НР...для таких случаев такой билд не катит.


    2) Для пати
    +ВЫН -СТР

    Думаю,обязательная тату,т.к. варку необходимо таскать очень много Руды Духов на бафф и КоВ,а также,как и всем остальным,ЦП баночки и прочее,к ВЫН напрямую влияет на лимис переносимого веса.


    По желанию\по вкусу:
    +МДР -ДУХ даёт нам более высокую скорость каста,это особенно актуально варкам,бегающим в лайте и хеви,но с другой стороны режет запас МР.
    +ЛВК -СТР из важного увеличит скорость бега,уворот...если есть место для тату,то можно поставить такую.




    ЗЫ: честно скомуниздено с гохи ссылка на оригинал: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=300241


    Категория: Гайды по игре | Добавил: KiLLEAN (14 Ноябрь 2009)
    Просмотров: 15423

    Copyright DARKStone © 2014

    Создать сайт бесплатно